Уход за кожей

Sapato отзывы о интернет магазине обуви

В онлайн-магазине Sapato представлен широкий выбор коллекции сумок и обуви ведущих мировых брендов.

В числе моделей обуви, которые можно приобрести в интернет-магазине обуви Сапата, продукция итальянских, немецких, испанских, американских производителей, а также производителей обуви европейских стран.

отзывы интернет магазин sapato

Благодаря тому, что модельный ряд постоянно обновляется, а ассортимент мужской, женской и детской обуви расширяется, даже самый требовательный покупатель сможет найти то, что придется ему по вкусу. Наряду с моделями на каждый день на сайте онлайн-магазина Sapato.ru представлена деловая, спортивная и эксклюзивная обувь для особых случаев, которую не найти в обычных розничных магазинах.

Чем Сапато отличается от других онлайн-магазинов

  • Сотрудничает исключительно с проверенными курьерскими службами, которые делают доставку купленного товара в кротчайшие сроки по любому адресу.
  • Качественное обслуживание, специальные промо скидки и бонусные программы, оплата как наличными при получении товара, так и по банковской карте дают возможность делать покупки удобным для покупателя способом.

Если вы еще ни разу не делали покупок в интернет-магазине Сапата, ознакомитесь с отзывами покупателей:

  • Онлайн-магазин Sapato привлек меня широчайшим ассортиментом и возможностью подобрать в одном месте обувь для себя любимой, мужа и дочери. Себя, конечно, я порадовала больше всех: выбрала туфли на платформе и сумку, подходящую к ним идеально по цвету. Дочке выбрала великолепные босоножки – легкие, с ортопедической стелькой. Для мужа решила сделать сюрприз к годовщине нашей совместной жизни – сразу показывать не стала. Когда произошла примерка, оказалось, что туфли маловаты. Вернула их в магазин на обмен, где-то через 19 дней мне прислали другую пару. В целом довольна покупками и сервисом.

Добавите ниже свой отзыв о работе интернет магазина Сапато, поделитесь своим мнением с другими покупателями.

Читайте так же:

Комментарии (3) на “Sapato отзывы о интернет магазине обуви”

  • sniper:

    Моя жена сидит с двумя детьми – одному 2 года, а второму – всего лишь 3 месяца. Мы живем на окраине. Попасть в магазин с детьми практически невозможно. Я постоянно работаю. Когда выпадает несколько свободных дней, просто хочется никуда не выходить из дома и побыть дома, с семьей. Но к новому сезону нужно было прикупить обувь не только старшенькому, а и жене. На работе услышал, что наши сотрудницы пользуются услугами онлайн-магазина Sapato. Дома, не спеша, когда дети уснули, мы с женой вместе выбрали то, что нам понравилось на сайте онлайн-магазина.

    Заказ оформили и получили посылку уже через 10 дней. Для нас особенно важно, что не было никакого навязчивого сервиса, от которого все уже давно устали, делая покупки в обычных магазинах. А, кроме того, нам даже в центр города не пришлось выезжать. Очень приятное обслуживание, широкий выбор представленных моделей и приятная ценовая политика. Советую – очень просто и быстро.

  • Marisha77:

    Сапато – это настоящее чудо для такой модницы, как я. Не успела зайти на главную страницу магазина, мне сразу же пришлись по вкусу две пары обуви – босоножки и туфли. В процессе просмотра сайта, подобрала еще две пары стильных полусапожек.

    Каково же было мое удивление, когда при оформлении заказа оказалась, что платить нужно только за две пары: в магазине как раз была акция «вторая пара в подарок». Тогда я не стала мелочиться и выбрала еще сумочку. Получив курьером посылку, была приятно удивлена, что все покупки соответствовали тому, чего я ожидала. Ведь ни для кого не секрет, что, заказывая по картинке, можно прогадать и получить нечто между тем, что нарисовано и тем, что ты хотел на самом деле.

    Рекомендую. Осталась довольна качеством обуви и скоростью, с которой был доставлен заказ.

  • kate:

    Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла в машину к курьеру, то курьеру ко мне просто не по пути, а после моих жалоб меня и вовсе обозвали «ПРОБЛЕМНЫМ КЛИЕНТОМ». После чего мне присвоили ВИП-статус, вообще непонятно зачем. Сделав заказ, я пожелала оплатить его наличными при получении, в чем мне было отказано, мотивация — СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ ОТКАЗЫ, мол платите картой, только после оплаты мы вам привезем заказ. Так вот мне интересно, если размер сапог мне НЕ ПОДХОДИТ, я все равно была обязана принять товар, чтобы не было «отказов»??? Нужно думать о клиентах и об их предпочтениях, никто не обязан брать товар, если он не подходит по размеру-фасону и т.п., а Сапато за предыдущие отказы просто аннулируют все мои заказы теперь. Подобным подходом они так теряют клиентов!

Оставить комментарий

Опрос

Как вы считаете, какие девушки нравятся парням?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Мода и шопинг
mobil s3000 5w40 mobil s3000 5w40
 
купить масло мобил супер 3000 масло мобил супер 3000 интернет магазин автомасел
 
гайка шестигранна купить запчасть N10435502 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc blender
 
free download mp3 players