Sapato отзывы о интернет магазине обуви
В онлайн-магазине Sapato представлен широкий выбор коллекции сумок и обуви ведущих мировых брендов.
В числе моделей обуви, которые можно приобрести в интернет-магазине обуви Сапата, продукция итальянских, немецких, испанских, американских производителей, а также производителей обуви европейских стран.
Благодаря тому, что модельный ряд постоянно обновляется, а ассортимент мужской, женской и детской обуви расширяется, даже самый требовательный покупатель сможет найти то, что придется ему по вкусу. Наряду с моделями на каждый день на сайте онлайн-магазина Sapato.ru представлена деловая, спортивная и эксклюзивная обувь для особых случаев, которую не найти в обычных розничных магазинах.
Чем Сапато отличается от других онлайн-магазинов
- Сотрудничает исключительно с проверенными курьерскими службами, которые делают доставку купленного товара в кротчайшие сроки по любому адресу.
- Качественное обслуживание, специальные промо скидки и бонусные программы, оплата как наличными при получении товара, так и по банковской карте дают возможность делать покупки удобным для покупателя способом.
Если вы еще ни разу не делали покупок в интернет-магазине Сапата, ознакомитесь с отзывами покупателей:
- Онлайн-магазин Sapato привлек меня широчайшим ассортиментом и возможностью подобрать в одном месте обувь для себя любимой, мужа и дочери. Себя, конечно, я порадовала больше всех: выбрала туфли на платформе и сумку, подходящую к ним идеально по цвету. Дочке выбрала великолепные босоножки – легкие, с ортопедической стелькой. Для мужа решила сделать сюрприз к годовщине нашей совместной жизни – сразу показывать не стала. Когда произошла примерка, оказалось, что туфли маловаты. Вернула их в магазин на обмен, где-то через 19 дней мне прислали другую пару. В целом довольна покупками и сервисом.
Моя жена сидит с двумя детьми – одному 2 года, а второму – всего лишь 3 месяца. Мы живем на окраине. Попасть в магазин с детьми практически невозможно. Я постоянно работаю. Когда выпадает несколько свободных дней, просто хочется никуда не выходить из дома и побыть дома, с семьей. Но к новому сезону нужно было прикупить обувь не только старшенькому, а и жене. На работе услышал, что наши сотрудницы пользуются услугами онлайн-магазина Sapato. Дома, не спеша, когда дети уснули, мы с женой вместе выбрали то, что нам понравилось на сайте онлайн-магазина.
Заказ оформили и получили посылку уже через 10 дней. Для нас особенно важно, что не было никакого навязчивого сервиса, от которого все уже давно устали, делая покупки в обычных магазинах. А, кроме того, нам даже в центр города не пришлось выезжать. Очень приятное обслуживание, широкий выбор представленных моделей и приятная ценовая политика. Советую – очень просто и быстро.
Сапато – это настоящее чудо для такой модницы, как я. Не успела зайти на главную страницу магазина, мне сразу же пришлись по вкусу две пары обуви – босоножки и туфли. В процессе просмотра сайта, подобрала еще две пары стильных полусапожек.
Каково же было мое удивление, когда при оформлении заказа оказалась, что платить нужно только за две пары: в магазине как раз была акция «вторая пара в подарок». Тогда я не стала мелочиться и выбрала еще сумочку. Получив курьером посылку, была приятно удивлена, что все покупки соответствовали тому, чего я ожидала. Ведь ни для кого не секрет, что, заказывая по картинке, можно прогадать и получить нечто между тем, что нарисовано и тем, что ты хотел на самом деле.
Рекомендую. Осталась довольна качеством обуви и скоростью, с которой был доставлен заказ.
Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла в машину к курьеру, то курьеру ко мне просто не по пути, а после моих жалоб меня и вовсе обозвали «ПРОБЛЕМНЫМ КЛИЕНТОМ». После чего мне присвоили ВИП-статус, вообще непонятно зачем. Сделав заказ, я пожелала оплатить его наличными при получении, в чем мне было отказано, мотивация — СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ ОТКАЗЫ, мол платите картой, только после оплаты мы вам привезем заказ. Так вот мне интересно, если размер сапог мне НЕ ПОДХОДИТ, я все равно была обязана принять товар, чтобы не было «отказов»??? Нужно думать о клиентах и об их предпочтениях, никто не обязан брать товар, если он не подходит по размеру-фасону и т.п., а Сапато за предыдущие отказы просто аннулируют все мои заказы теперь. Подобным подходом они так теряют клиентов!