Уход за кожей

Lamoda.ru отзывы и мнения покупателей

Интернет-магазин Lamoda (Ламода) представляет своим многочисленным покупателям широкий выбор как мужской, так и женской обуви самых популярных мировых брендов.

Lamoda дорожит своими клиентами и предлагает на их выбор исключительно свежие и актуальные коллекции, при этом гарантируя их подлинность и качество. Кроме того, в онлайн-магазине есть уникальная возможность сделать бесплатную примерку, а в случае, если товар по каким-то причинам не подошел, его гарантированно можно обменять или же вернуть в магазин, получив затраченные на покупку обуви средства в полном объеме.

интернет магазин lamoda отзывы

Несмотря на то, что на страницах магазина Лямода представлены модели более 100 компаний-производителей, подыскать для себя самую подходящую, очень просто, зайдя в желаемую категорию: ботинки, балетки, босоножки, кроссовки, кеды, полусапоги, полуботинки, сандалии, сабо и другие. Обувь можно выбирать по ценовому диапазону, цвету, материалу, из которого она должна быть изготовлена и даже по высоте каблука, платформы, голенища.

Стоит отметить, что размеры на сайте магазина Lamoda представлены в таблице, с помощью которой очень легко отобрать те модели, которые есть на складе в наличии в соответствии с вашим размером. Все размеры соответствуют российским стандартам.

Интернет-магазин всегда заботится о своих клиентах – предоставляет различные бонусные программы и скидки. Узнать о них можно, подписавшись на рассылку, которая также информирует покупателей о новых коллекциях.

Узнать мнение тех, кто совершал покупки в lamoda, а также оставить свой отзыв можно ниже в комментариях.

Читайте так же:

Комментарии (8) на “Lamoda.ru отзывы и мнения покупателей”

  • Лера:

    Живу в глубинке, поэтому интернет-магазин стал для меня настоящей находкой: выбор широчайший, причем как по моделям, так и по цветам.

    Прежде чем сделала первый заказ, произвела правильный замер ноги в соответствии с инструкцией на сайте. Распечатала предложенный шаблон и в соответствии с ним сделала заказ – не ошиблась. После первой удачной попытки регулярно покупаю обувь в Lamoda.

    Никого не слушайте, что покупка в интернет-магазинах опасна. Все это глупости. Тем более на сайте есть возможность полного возврата денег за то, что не понравилось или не подошло. Описание и фото товара соответствует действительности, поэтому ни разу не возникло никаких проблем. Примерка бесплатная, если что-то покупаешь, то доставку не оплачиваешь.

  • geny:

    Заказал пару зимней обуви, но переживая за размер, решил сделать заказ сразу на два размера, прочитал что в Лямоде можно сделать бесплатную примерку, кроме того, если бы что-то не понравилось, можно было сразу же с курьером вернуть. После примерки определился с размером и только после этого отпустил курьера.

    Приятно, что при покупке не оплачивается доставка. Советую покупать в Lamoda.ru – широкий ассортимент по приемлемым ценам и отличном качестве. Прежде побаивался покупать обувь в интернет-магазинах, в Lamoda подкупило то, что товар можно вернуть, если не подойдет. К счастью, все, как говориться, совпало.

  • Krey:

    Отвратительно. Сделал заказ аж 5 октября на 2 пары обуви. 20121005-309343 Получал сообщения, что заказ обрабатывается и бодрый звонок о доставке на 8 октября.

    В день доставки никто не соизволил даже позвонить. Вечером связался сам. Сообщили что перенесли доставку на следующий день. Прождав еще 3 дня опять позвонил сам и узнал что напротив моего заказа стоит огромное количество пометок «ВНИМАНИЕ», «нужно связаться с клиентом», «срочно доставить», «менеджерам на контроль» и тд. Сегодня 26 октября. Контроль менеджерам не помог. Никакой заказ мне уже, понятно, не нужен. Но наверно, где-то между Сибирью и Петербургом, в жуткий буран, пробирается между сугробами сотрудник службы доставки, вспоминаю добрыми словами различных менеджеров…

    Пользоваться далее не буду. Смысла тратить время на абсолютную некомпетентность не вижу. Пользуйтесь нормальными интернет-магазинами.

  • Олеся:

    Подруга, посоветовавшая заглянуть в этот магазин, была права – очень удобный магазин: можно выбрать обувь не только по сезону, а и по цвету и материалу из которого изготовлен верх обуви и даже ее подошва.

    Сразу выбрала 6 пар обуви – для себя и для дочери.

    Как только сделала заказ, мне сообщили о сроках доставки. Через 16 дней курьер привез все семь выбранных пар обуви.

    Еще мне повезло, что была какая-то акция, когда покупая три пары, оплачиваешь только одну. После примерки оказалось, что одна пара нам не подошла – деньги сразу же вернули. Что же касается остальных шести, то, как я уже говорила, приобрела их в Ламоде, оплатив только 4 из них.

  • Татьяна:

    Отвратительно. Заказ не доставили вовремя , сама им звонила спрашивала когда же они мне его привезут, они то телефон не берут, то завтраками кормят, в конце концов заказ сняла.

  • Кристина:

    Допекли, закормили перезвоним-доставим. В ноябре безумную волокиту с доставкой я так и быть списала на ноябрьские праздники. И то — неделю доставлять по Москве — многовато. В этот раз пообещала уже человеку свитер — а так бы давно плюнула, отказалась и всем бы отсоветовала. Почитала отзывы — так, простите, обрадовалась, что это не я неудачница, а это их стиль работы. Заказала свитер 20 декабря, доставка с курьером 21 декабря до 18:00. курьер не явился, не позвонил. В 18:17 я сама позвонила в магазин уточнить, что делать дальше? Составили заявку — сказали ждать сутки. 22 позвонил курьер и сообщил, что едет по указанному адресу. Но меня там не было, и я была сильно удивлена, что связь между магазином и службой доставки отсутствует напрочь. Перезвонила в магазин, объяснила ситуацию, мне опять сказали ждите сутки. Спросила сколько суток мне еще ждать, девушка скорее читала по своей бумажке, даже не пытаясь вникнуть в происходячщее. Расстраиваюсь в такие моменты — говорить по бумажке научили, как роботов, а реагировать нет. «Я понимаю ваши чувства» — мне это не надо. Мои чувства пусть понимают родные и близкие, а сотрудники должны делать свою работу, а не сочувствовать мне. В общем, еще одни сутки, ни одного письма или звонка. Еще один мой звонок — спасибо, что с третьего раза поняли, что еще сутки я ждать не буду. Клятвенно обещали доставку 24 декабря с 14 до 18. Я одна им не верю, но все-таки так надеюсь. Чтобы получить, то что обещала уже человеку. И чтобы никогда более не заказывать в этом магазине и отсоветовать всем. Сначала нужно научиться работать, а потом уже пытаться что=то делать. Опоздать, не успеть может каждый. Важно, как это преподнести клиенту.Ах да, сегодня узнала, что оказывается я ОТМЕНИЛА заказ — это потому что курьер 22 декабря доставить мне сосбирался по адресу, где меня уже не была. И это при том, что еще вчера мне шарантировали его доставку сегодня! Позвонили только что — ни извинений НИЧЕГО!Заказ 20121220-171707

    Продолжение истории:
    мне перезвонили. Я решила дать второй шанс, возможность реабилитироваться. Знаете итог? Доставка была на 29 декабря с 14 до 18. Заказ не был доставлен. Курьер ни разу не позвонил за целый день. Зато я звонила 4 раза — уже скорее ради интереса. Спасибо консультанту Максиму, который единственный среди всех оказался внимательным и хоть что-то мне сказал «дельное», Ах да, это дельное то, что курьер не успел сегодня (кстати, мобильный телефон курьера, который мне дали был выключен!) и что…мне ЗАВТРА позвонят и спросят куда удобно и во сколько удобно мне. Судя по прошлому разу, когда мне курьер ответил, что он может отвезти заказ только по указанному адресу — я заказа не увижу никогда. Хотя, еще мне пообещали, что до Нового года мне-таки доставят его! Круто, да? А зачем оговаривать доставку (день и время), когда кто-то за меня решает, что мне «удобно» в другой день? И это при том, что вы пытались реабилитироваться. Увы.

    Конец:
    Дорогие друзья по несчастью, те, кто столкнулся с этим базаром LAMODA.RU. Как я и писала уже ниже — с доставкой у меня было так же, как и у всех — все плохо. Не привезли (по Москве) ни одного заказа из двух. Предложили сделать повторный в третий раз, но послала их к черту. Все мои недовольства в их группе вконтакте и на их официальном сайте в итоге забанены (я никогда не употребляла ненормативной лексики, не оскорбляла никого) — я предупреждала людей, чтобы они не столкнулись с тем, с чем столкнулась я лично. Они стирают сообщения, создавая иллюзию, что у них недовольных то малая толика и со всеми они проблемы решают. Им естественно невыгодно, чтобы люди читали сообщения от недовольных. Пожалуйста, будьте внимательны — если компания позволяет себе такое отношение к своим клиентам, имея колоссальные проблемы с доставкой (и уже ооочень давно — не ведитесь на то, что это из-за Нового года — почитайте отзывы — все это началось минимум с сентября месяца 2012 года!!), они стараются изобразить, что проблем у них нет или они лишь единичные — такие люди не имеют право на торговлю!!! Это наплевательское отношение, безответственность и хамство! Вместо того, чтобы решать проблемы — они стирают отзывы о проблемах в интернете.

  • Александра:

    В Lamoda заказывала вещи дважды и оба раза вещи были плохого качества. Смотрю по отзывам: многие жалуются на доставку и невозврат предоплатных денег, но это не самое страшное. В первый раз заказанную мной сумку действительно везли на сутки дольше, без объяснения причин. Курьер тогда только пожал плечами. Второй заказ приехал вовремя. Основные претензии по качеству. Моя сумка (купленая весной) и кроссовки (недавно) похожи на подделки тех вещей, что я заказывала. И так понятно, что все брендовые вещи шьются в странах типа Китая, но это — просто грубая имитация их. Вещи смотрятся более-менее, если разглядывать их издалека, при ближайшем рассмотрении видно: ткань дешевейшая; швы не обработаны; торчат срезы ткани, нитки; в кроссовках нет соответствующих прокладок-смягчителей; даже элементы отделки разного размера и в целом всё перекошено; на сумке подкладка в 3 раза больше, чем надо и внутренний карман на ней пристрочен просто тупо сверху, как и молния; в наплечном ремне сумки нет плотной ткани, так что кожзам нещадно вытягивается при любой нагрузке ну и т.д. Картина ясна. Создается впечатление, что это все отшивается непосредственно после сделанного заказа в каком-нибудь подвале бесправными рабами, которым на все наплевать. А цены-то при этом как в приличном магазине.
    Общение с операторами тоже не безоблачно: при принятии заказа всё очень мило, а как только возникают недоумение и неприятные ситуации, то девушки быстро стервенеют и теряют весь лоск.
    Резюме. Сама попалась дважды, но я покупала бытовые, незначительные вещи, в условиях аврала и нехватки времени на магазины, так что было не очень принципиально. Не много потеряла. Но ведь у них есть ценники и по 10-20 тыс. рублей! Никому не советую. Брать у них вещи — просто не уважать себя.

  • Влада:

    Добрый день! Надеюсь ничьи праздники не будут испорчены, в том числе и мои! Сегодня (29.12.2014) в 00:20 сделал заказ на Вашем сайте. Где указано, что доставка в течении 24 часов. А также на Вашем сайте автоматически проставилось крайнее время доставки моего заказа с 19-00 до 23-00, что меня устраивало, так как с утра 30 го я улетаю из Москвы, и заказанные мною товары-это подарки тем, к кому я лечу, то есть мне принципиально важно было получить заказ сегодня! Оплатила полностью заказ с карты. Затем мне перезвонила оператор и сказала, что заказ придет только 30 го числа, что мне категорически не подходит!!! Теперь выясняется, что деньги мне перечислят только через 5-10 дней? А в итоге это будет не раньше 12 числа! Это что за хамство с Вашей стороны? Оплату возвращаю потому, что на Вашем сайте дважды указана не верная информация? Почему я должна оставлять свои деньги Вам на такой срок? Тем более, что мне нужно теперь на них купить подарки в магазине, так как вы не выполнили свои обязательства в доставке в течении 24 часов! Очень надеюсь, что деньги я получу в этом году, в противном случае, я буду принимать негативные меры воздействия на Ваш сервис, а также данная ситуация будет придана самой яркой огласки в сети интернет. Номер заказа RU141229-382524. Я работаю в компании, где сотрудников 6500!!! У нас такого сервиса нет! Руководство всегда доступно для решения редких проблемных вопросов и ВСЕГДА все сотрудники предпринимают (порой не мыслимые) действия для решения подобных случаев. Вам не нужны клиенты, раз Вы-руководители прячетесь за стеной операторов! Ну чтож…. Я больше точно не Ваш клиент, и сделаю все, чтобы их было как можно меньше.

Оставить комментарий

Опрос

Как вы считаете, какие девушки нравятся парням?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Мода и шопинг
mobil atf 220 mobil 220
 
купить масло мобил цена масло мобил цена интернет магазин автомасел
 
Шайба купить запчасть N10433701 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bregina paris